Самые последние новости в мире технологий Apple !!! Последние новости, обзоры и информация о выпуске продуктов Apple. Новостной сайт macpage.ru
  • slaid1.jpg
  • slaid2.jpg
  • slaid3.jpg

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов, опередив Microsoft и Google

Согласно опубликованного в минувшую среду рейтинга известного журнала Forbes, компания Apple, как и прежде, является лидером в мире по стоимости бренда. По оценкам специалистов, стоимость бренда Apple составила 124,2 млрд. долларов, что на 19 % больше прошлогоднего показателя. Во многом такой показатель – это результат регулярного появления новинок Аpple. Если сравнивать с ближайшим конкурентом по рейтингу, корпорацией Microsoft, то цифра стоимости бренда Apple в два раза больше. По оценкам журнала, компания из Редмонда имеет бренд стоимостью 63 млрд. долларов. Корпорация Google занимает третью строку упомянутого рейтинга с оценкой бренда в 56,6 млрд. долларов. Лишь немного отстала от интернет-гиганта бренд изготовителя газированных напитков Coca-Cola с показателем стоимости 56,1 млрд. долларов. Почетное пятое место занял легендарный изготовитель компьютерной техники и комплектующих IBM с цифрой в 47,9 млрд. долларов. Следующие места в ТОП-10 самых дорогостоящих брендов разделили:

    McDonald’s с ценой 39,9 млрд. долларов;
    General Electric с цифрой 37,1 млрд. долларов;
    Samsung с 35 млрд. долларов;
    Toyota, имеющая цену 31,5 млрд. долларов;
    Louis Vuitton с показателем в 29,9 млрд. долларов.

Максимальный рост стоимости бренда зафиксирован у Facebook – на целых 74%. На сегодня он стоит 23,7 млрд. долларов. При этом соцсеть заняла 18 строку рейтинга. Цена бренда ритейлерской компании Amazon.com возросла на 45% и достигла 21,4 млрд. долларов (24 место), а Starbucks – на 25% и составила 8,7 млрд. долларов (61 место).

Рейтинг журнала содержит компании из 15 государств и 20 промышленных отраслей. При этом бренды из-за океана заняли больше половины списка. В ТОП-100 включено 16 технологических корпораций. Из них 11 попали в первые 25 строк.

Для составления рейтинга журнал берет 200 международных брендов. Ключевое требование для включения в рейтинг – это присутствие на рынке Америки. Оценивая цену бренда, учитывается прибыльность за три последних года, а также усредненную стоимость акций за это время, а также место бренда в отрасли. В конечном списке 100 брендов.

Добавить комментарий


Анти-спам. Проверка - что Вы не робот.

Всплывающий Модуль

Вставить в начало текста <div id="popuptext">

Далее заполнить Текстом и вставить фотки

 

И в конце Вставил в этот модуль - модуль соц-сетей

В конце закрыть </div>